Консультация юриста: 8-800-350-83-61
Бесплатные юридические консультации

Как оспорить нечестное увольнение и выплату зарплаты?

Чуть меньше двух месяцев назад я устроился на работу компьютерщиком в инженерный отдел деревообрабатывающего предприятия. Зарплату обещали хорошую – порядка 120 тысяч. Собеседование прошел быстро, только на нем ни слова не сказали, что у них есть 38 видов разных штрафов и умолчали, что на работе нужно находиться нужно чуть ли круглосуточно по факту. Я честно отработал месяц, за который мне было начислено 105 тысяч. Учитывая, что это испытательный срок, я решил продолжать работать, не обращая внимания на все сложности. Но, еще не получив зарплату, был вызван в кабинет к руководству, где меня при руководителях разных подразделений отчитали вообще без всяких оснований. Претензии были надуманные – программу я «не знаю», хотя имею по ней сертификаты и работаю 15 лет, «отчеты сдавать не умею» и т.д. Заставили написать по собственному от 12-го числа, из зарплаты куда-то исчезли более 100 тысяч вместе с премией, хотя должны были быть, как минимум, расчетные помимо оклада. Начислили 75 тысяч. В трудовую внесли запись об увольнении от 13го числа, но дату в заявлении я не ставил, наоборот – отозвал его заявлением и пока пошел на больничный. Расчетной документации нет, я заранее сделал скриншот расчетного листка из программы и записал разговор с бухгалтером, который сказал, что мои документы изменили, есть и другие записи с диктофона. Как мне отстоять свои права?