Куда жаловаться на русский магазин

#1
Здравствуйте!
Я учу русский язык.
В моей стране трудно найти книги на русском языке.
Поэтому я заказываю из РФ.
Заказал пять книг за $150.
Книги идут более недели. Состояние посылки не меняется.
В магазине мне говорят — мы ищем вашу посылку.
Но это уже долгое время ничего не меняет.
Скажите, куда я могу пожаловаться на магазин, чтобы их наказали за обман?
 
#2
Приветствую. Я бы не был так уверен, что проблема именно по вине магазина. Возможно, ваша посылка потерялась у компании, занимающейся перевозкой. Если есть их данные, можно направить запрос им.
При этом в РФ действуют правила, распространяющиеся на товары, продающиеся дистанционно. Покупатель может в любой момент вплоть до получения товара отказаться от него. При этом покупателю возвращаются все затраченные средства на покупку, за исключением расходов продавца на оплату доставки товара от покупателя.
Поэтому рекомендую поступить так:
сделать запрос перевозчику, получить от них ответ о судьбе посылки;
если ответ будет неутешительный, направить претензию в магазин, отказавшись от получения товара и потребовав возврат оплаты (деньги должны вернуть за 10 дней).
Если магазин откажется, можно направить жалобу через сайт в Роспотребнадзор.