Отказаться от страховки в банке

Little star

Новичок
#1
Здравствуйте. Мне срочно потребовалась крупная сумма денег. Собрать / занять было негде.
Пришлось идти в банк.
Первые три отказали, когда я сказал, что страховка не нужна. Вернее, отказали в одном. В других, я так подозреваю, или сотрудники заявки не отправили, чтобы не портить себе статистику по продажам, или при рассмотрении заявок незастрахованные кредиты не выдают.
В общем, на четвертый раз я согласился)
Только проблема теперь в том, что сотрудники офиса не принимают у меня заявление об отказе от страховки.
Просто, мотивируя: мы такие обращения не принимаем.
А отделение их в городе у нас одно.
Могу ли я вернуть страховку по закону? Что делать, если заявление не принимают? Цифра для меня довольно серьезная.
 

Рыжая

Новичок
#2
На горячую линию позвонить пробовали? Пусть свяжутся с офисом и навтыкают им.
Еще можно жалобу на банки.ру оставить, они быстро реагируют на претензии там.
 

Comodo

Новичок
#3
Здравствуйте. Отказывать вам сотрудники банка права не имеют. У каждого гражданина, оформившего кредит, есть 14 дней, чтобы принять решение, нужна им такая мера защиты или нет.
В том случае, если заявление принято, деньги, за вычетом дней, когда клиент фактически пользовался услугой, должны поступить на реквизиты через 10 дней.
Обратите внимание, что договор страхования нужно изучить — страховщиком, с высокой долей вероятности, выступает не банк, а другая компания. В этом случае, заявление на расторжение договора необходимо адресовать именно им.
В том случае, если подразделения страховой компании в вашем городе нет (или там тоже откажут в помощи), заявление можно отправить заказным письмом. Формат — свободный (с указанием ваших персональных данных, реквизитов договора).
Обратите внимание, если ваши требования не будут удовлетворены, отстаивать права можно в суде, либо подав жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Ну или и там, и там сразу.