Консультация юриста: +7 (499) 938-73-44
Бесплатные юридические консультации

Покупатель хочет вернуть товар с механическим повреждением

#1
Занимаемся продажей автомобильных бамперов.
Покупатель приобрел у нас передний бампер на свой автомобиль, устанавливать у нас отказался, поскольку для него это дорого. Поехал в какой-то другой сервис.
Через неделю приезжает к нам с требованием вернуть деньги или обменять. Поскольку обнаружил скол краски. При продаже никаких сколов не видел.
Я ему в возврате отказал.
Покупатель угрожает отправиться в суд.
Скажите, есть ли варианты, что нас заставят удовлетворить его требования?
 
#2
Согласно ст. 25 ЗоЗПП обмен/возврат товара производится только при условии сохранении товарного вида. В описанной ситуации стоит указывать, что при продаже скола не было. В качестве свидетелей (для судебного заседания) могут выступить сотрудники, обслуживавшие клиента.
 
#3
Такие дела редко решаются в пользу клиента.
Он может написать претензию с требованием провести экспертизу. И вы должны будете провести экспертизу за свой счет. В том случае, если брак производственный — требования клиента
 
#4
Он может написать претензию с требованием провести экспертизу. И вы должны будете провести экспертизу за свой счет. В том случае, если брак производственный — требования клиента
Да не нужно ничего проводить, я считаю… Напишет претензию — отказать в замене. Дальше пусть идет в суд.
Такие дела со стороны потребителя выиграть очень тяжело.
Единственный вариант — заключение эксперта о наличии производственного брака. Даже если бампер был поврежден в магазине перед продажей, будет заключение о повреждении эксплуатационного характера. И тогда ничего покупателю не светит…