Продавец бесконечно тянет с проверкой качества!

#1
В общем, купили холодильник мы. Привезли домой, подключили, он не морозит.
Оооок, грузим все это богатство назад в машину и в тот же день везем назад в магазин.
Нам сказали, что они быстро проведут проверку и поменяют холодильник. Пару дней.
Нас это устраивало, в принципе, претензии писать не стали.
Теперь получается, что проверка качества у них длится уже три недели (23 дня с момента возврата), а известий все нет.
У нас дети, поэтому пришлось купить другой холодильник. Теперь тот мне вообще не нужен. Но могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги вместо холодильника? Как вообще быть?
 
#2
Здравствуйте.
Считаю, поскольку существенный недостаток был обнаружен ранее, чем истек 15-дневный срок, претензию с требованием разорвать договор купли-продажи Вы можете и сейчас.
Однако встает вопрос целесообразности. Судя по указанным срокам, товар отправлен на экспертизу, срок которой может занимать до 45 дней (с учетом, что не было претензии, а, значит, не было и требования замены — тут все зависит от заявления покупателя, которое было написано при передаче товара).
Соответственно, три недели в данном случае не являются каким-то сверхпределом.
 
#3
Когда товар берут на проверку, она достаточно часто становится экспертизой со всеми вытекающими. Можно, конечно, обратиться в суд, чтобы заявить о нарушении срока проверки. Но тут, действительно, есть вопрос: а какие требования-то были предъявлены?
Продавец пообещал поменять. Документы какие-то выдали? Что в них?
Относительно возврата товара: необходимо, чтобы было подтверждено наличие брака. А для этого нужно дождаться результатов.