Увольнение в результате производственной травмы

Форумчане, помогите, пожалуйста! Расклад такой: работаю в деревообработке уже 15 лет. Последние три года работал на неком ООО, не буду пока называть, где. Работал на старом фрезерном станке, иногда становился на пилораму. Недавно случилось несчастье: отрезало три пальца на левой руке, которая придерживала заготовку. Чьего-то умысла не было и халатности тоже, просто так вышло. Как говорится, работа повышенной опасности. Пострадала также ладонь, пришлось лечь в больницу. После того как пришёл в норму, прихожу на работу, а меня там встречают такими словами: мы, мол, тебе компенсацию, как положено, за травму, а ты пишешь заявление по собственному. Спрашиваю, в чём дело, чем не устраиваю, тем более, что уже получили новые станки с управлением, там руками уже так работать не нужно, моей правой и левой с двумя пальцами при мой сноровке за глаза хватит. Стоят на своём и всё: ты нам не подходишь. Упёрся рогом, психанул, говорю, не напишу, ну, они в ответ: как хочешь, уволим сами, только ещё и без компенсации останешься. Сейчас немного остыл и начал думать об их угрозах: какие у них карты на руках, и у меня. Подскажите, в трудовом кодексе не силён.

Трудоустроен полностью официально, трудовая лежит в отделе кадров.
Ну значит рано еще какой-то разговор заводить. По факту ничего не случилось. Когда вас уволят с объяснением причины и не выплатят компенсацию, тогда начнете документы собирать в прокуратуру.

Ну значит рано еще какой-то разговор заводить. По факту ничего не случилось. Когда вас уволят с объяснением причины и не выплатят компенсацию, тогда начнете документы собирать в прокуратуру.
По факту, конечно, кроме скандала, ничего ещё не было. Но у нас такие дела быстро делаются. А предупреждён - значит, вооружён, я так считаю.