В ветеринарной клинике оказали некачественные услуги

#1
Ситуация у меня несколько забавная на первый взгляд, но для меня печальная.
Итак, у меня есть кот.
Кота пришло время кастрировать.
Выбрали клинику и отвезли. Вроде как все прошло успешно.
Прошел год. И кот снова стал активно демонстрировать свои мужские инстинкты, помечая свои владения.
На осмотре в клинике выяснилось: животное недокастрировали… В общем, у кота вместо двух яиц осталось одно.
В клинике удивились произошедшему, но свою ошибку согласились исправить. И провели бесплатную операцию по удалению остатков кошачьего достоинства.
И знаете что?
Кот опять, спустя год, начал помечать территорию! Завтра идем в ветклинику. Если окажется, что операция снова сделана неправильно, животное я этим извергам отдавать не хочу.
Можно ли получить у них деньги за ту самую первую операцию, которую они так и не смогли сделать?
 
#2
Да, вы сможете вернуть деньги.
Для этого вам потребуется документ, подтверждающий факт оказания и оплаты услуги (договор, например).
Кроме того, нужно доказать, что услуга была оказана некачественно. Если в клинике откажутся вернуть деньги добровольно, может потребоваться заключение специалиста. Для этого можно обратиться в другое учреждение, например.
 
#3
Думаю, здесь вполне можно взыскать с ветклиники понесенные вами убытки (например, на стоимость операции в другом учреждении). Это утверждает ст. 137 ГК РФ, в которой говорится, что к животным применимо законодательство относительно имущества. А причинение вреда имуществу должно быть восполнено.