Бесплатные юридические консультации - на нашем форуме

Возможно 135 ук рф?

Весной был в бассейне и был школьник, который обливал холодной водой когда мылись, лет 12-13 может, не разбираюсь. Я подошел наорал, что по жопе ему сейчас дам, если не перестанет. Он стоял посмотрел, схватил плавки и убежал. Я совершеннолетний.

Через дня 4 приехала полицейская машина, где вместо багажника продолжение салона. И стучали в дверь, 3 или 4 сотрудника в форме с оружим и наручниками минут 20, потом уехали. Сказали консьержке звонить , как меня увидит (номер запретили давать куда). Один в звании майора был. Уехали, повестки не оставили.
Просто с чем это связанно больше не представляю. Ни когда ни чего не нарушал.

Мамин знакомый юрист из офиса сказал, что в РФ могут по 135 статье дело сделать и что лучше уехать месяца на 3.

Сейчас живу не по прописке. Через пол года подослали консьержку узнать у мамы где я (6й месяц был). Расспросить где я.
А потом тишина.

Что бы могло это значить со сроками? 6 месяцев

Подскажите, мог ли возбудить дело в отношении меня? Розыска, вроде нет.
С мамой из сотрудников ни кто не говорил. Повестки не приходили. (Один раз звонили уже вечером в дверь, но не знаем кто был, может дворник, по идее больше 1-2 раз ни приезжали)

Можно ли вернуться домой? Или что лучше делать.
Можно ли чувствовать себя в безопасности.
Оформить загран паспорт?

zlobny_pes

Падаван