В нем прописаны сроки нахождения в реестре, необходимые документы, основания для выбытия.
Правительство разместило на своем официальном сайте новые правила составления и ведения реестра участников конкурса на заключение соглашения об оказании госуслуг и муниципальных услуг в соцсфере. Правила установлены постановлением от 19.05.2021 года № 757.
Реестр представляет собой информресурс, который ведут в электронной форме в информационной системе «Электронный бюджет». В систему вносят данные о каждом ИП, ЮЛ или ФЛ, производящем товары, работы или услуги в соцсфере. За работу с реестром отвечает Казначейство РФ.
Реестр будет иметь данные о реестровой записи и участниках конкурса. Чтобы попасть в список, ИП, ЮЛ или физлицу нужно предоставить такие сведения:
- название организации полностью (как указано в ЕГРЮЛ);
- ФИО гражданина, как в паспорте (для физлица,), ЕГРИП (для ИП);
- место нахождения и адрес компании или адрес места жительства — для ЮЛ и ИП (ФЛ) соответственно;
- свидетельства ОГРН и ИНН;
- код ОКОПФ;
- номер телефона, email;
- решение об одобрении сделки или согласие на заключение соглашения — для ЮЛ;
- документы, удостоверяющие полномочия руководителя лица или доверенного лица.
В реестр будут включены только участники, зарегистрированные в конкурсе посредством специальной системы, оператор которой — Минцифры.
Обязанность Казначейства — вносить и менять данные о каждом участнике. Срок для этого — 2 рабочих дня со дня принятия документов, отправленных заявителем с применением УКЭП. Участника вносят в реестр бесплатно на 3 года.
Данные участника удаляется уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней после таких фактов:
- завершился утвержденный срок пребывания в реестре;
- принято заявление от участника с просьбой исключить его из реестра;
- сведения об участнике не соответствуют тем, что указаны в предоставленных документах.
К сведению! С сентября 2020 года НКО и ИП вправе получать субсидии на оказание соцуслуг. Правила отбора прописаны в ФЗ от 13.06.2020 года № 189-ФЗ.