Файлы в .DOC:Бланк акта приема-передачи материалов по договору подряда Образец акта приема-передачи материалов по договору подряда
Предназначением данного акта является как фиксация факта передачи материала в количестве и в качестве, обусловленных договором, так и фиксация факта исполнения заказчиком своих договорных обязательств по предоставлению подрядчику необходимых для работы материалов.
Договор подряда
Подавляющее большинство договоров подряда на выполнение работ включают в себя условие предоставления заказчиком материалов, необходимых для выполнения заказа.
Соответственно, обязательства подрядчика по выполнению работ вступают в действие только после выполнения заказчиком обязательств по предоставлению материалов.
В силу этой причины в договоре подряда условия поставки материалов должны быть обговорены предельно четко, с указанием:
- вида материалов;
- качества (марки) материалов;
- сроков поставки материалов. Поставка может быть поэтапной в соответствии с этапами выполнения работ;
- способа передачи материалов;
- условия возврата заказчику неиспользованных материалов и т.д.
Нарушение договорных условий заказчиком автоматически влечет за собой неисполнение условий договора подрядчиком, и, как следствие, взаимные претензии.
Таким образом, акт приема-передачи материалов по договору подряда имеет существенное значение в случае возникновения спорных ситуаций.
Составление акта
Акт – это всегда комиссионный документ. То есть к процессу составления акта и, соответственно, к процессу приемки материалов должны быть привлечены как минимум два человека.
Унифицированных форм для актов приема-передачи не существует — это всегда документ произвольной формы с включением в него ряда обязательных элементов.
В рамках данной статьи наши пользователи имеют возможности скачать типовой и функциональный шаблон акт приема-передачи материалов по договору подряда и ознакомиться с образцом его заполнения.
В отведенные для заполнения строки шаблона потребуется внести следующие сведения:
- дату и место составления акта;
- ФИО и должности участников акта;
- сведения о сторонах договора подряда с указанием основных реквизитов;
- сведения об основном договоре, на основании которого передаются материалы;
- вид поставленных материалов, их количественные и качественные показатели;
- цена единицы постановленного материала и общая стоимость;
- сведения об упаковке материала (при необходимости);
- сведения о соответствии или несоответствии поставленных материалов условиям договора;
- сведения о наличии или об отсутствии претензий по поставленным материалам;
- подписи членов комиссии.
Составляется акт в двух экземплярах, по одному для каждого из контрагентов. В дальнейшем акт прилагается к основному договору и становится его неотъемлемой частью.