Договор на размещение рекламы на транспортном средстве

Договор на размещение рекламы на транспортном средстве составляется между рекламодателем и собственником, либо лицом, которому принадлежит право распоряжения и оперативного управления транспортным средством.

Файлы в .DOC:Бланк договора на размещение рекламы на транспортном средствеОбразец договора на размещение рекламы на транспортном средстве

Целью заключения договора является согласование между контрагентами порядка размещение на транспортном средстве некоего рекламного обращения, сроков этого размещения и исполнения договорных обязанностей сторон.

Правовая регламентация

Все правоотношения, так или иначе связанные с рекламой, регламентируются Федеральным законом «О рекламе».

С учетом того, что размещение рекламы на транспортных средствах напрямую связано с участием этих транспортных средств в дорожном движении, дополнительная регламентация правоотношений проводится также и Законом РФ «О безопасности дорожного движения».

Договорные условия

Правоотношения участников договора на размещение рекламы на транспортном средстве условно можно дифференцировать по субъектному составу и по способу размещения рекламы.

Так, выделяются:

  • договоры, по которым собственник самостоятельно размещает рекламу заказчика на транспортном средстве, используя предоставленные ему рекламодателем материалы;
  • договоры, по которым изготовитель рекламного материала размещает подготовленный им рекламно-информационный материал на транспортное средство по указанию заказчика (рекламодателя);
  • рекламодатель подготавливает рекламный материал по заданию заказчика и размещает его на собственном транспортном средстве.

Составление договора

В рамках данной статьи наши пользователи могут скачать типовой шаблон договора на размещение рекламы на транспортном средстве и ознакомиться с образцом его заполнения.

В отведенные для заполнения строки шаблона потребуется внести следующие сведения:

  1. дату и место составления договора;
  2. наименование и основные реквизиты участников договора — юридических лиц, или ФИО, анкетные и паспортные данные контрагентов — физических лиц;
  3. ведения о ТС, на котором будет размещена реклама;
  4. краткое описание рекламы и место размещения ее на транспортном средстве. Подробное описание рекламного материала рекомендуется составить в виде отдельного приложения к договору;
  5. сведения о праве собственности или праве владения стороны договора на транспортное средство — носитель рекламы;
  6. местность, в пределах которой будет двигаться ТС-носитель рекламы, либо маршрут, по которому он будет двигаться в пределах населенного пункта или вне его;
  7. стоимость услуги, порядок и сроки ее оплаты;
  8. срок действия договора;
  9. подписи сторон.

Дзен! Дзен! Дзен! На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас →

Комментарии