Рекламное письмо

Для привлечения клиентов или контрагентов организация или предприниматель вправе использовать любые разрешенные законом способы. Рекламное письмо является одним из наиболее эффективных способов.

Файлы в .DOC:Бланк рекламного письмаОбразец рекламного письма

Рекламное письмо или коммерческое предложение

Отметим сразу, что для переписки не будет иметь никакого значения конкретное наименование письма, которое компания или предприниматель направит потенциальным клиентам или контрагентам.

Как рекламные письма, так и коммерческие предложения имеют в практике делопроизводства равное распространение.

Как рекламные письма, так и коммерческие предложения могут быть направлены широкому кругу адресатов. Единственным достаточно условным отличием является то, что коммерческое предложение — это всегда оферта, содержащая в себе достаточно подробную информацию о товаре или услуге. Рекламное письмо может содержать в себе лишь самую общую информацию о компании и ее продукции. Однако ничто не запрещает автору письма включить в него конкретные данные.

Задачи рекламных писем

Основными задачами рекламного письма являются:

  • создание позитивного образа (имиджа) компании, предлагающей товар или услугу;
  • донесение информации о товаре или услуге до потенциального контрагента;
  • в идеале — получение запроса на приобретение товара или услуги или акцепт оферты.

Рекламное письмо. Часть 1

В соответствии с задачами рекламные письма могут направляться:

  • по «холодному» листу рассылки, то есть потенциальным клиентам и контрагентам, с которыми организация еще не имела контактов и которые могут не нуждаться в услугах или товаре, которые предлагает организация/ИП. Список рассылки при этом максимально широк, но также высока и вероятность того, что реклама окажется выброшенной в спам;
  • по «теплому» листу рассылки, то есть потенциальным клиентам и контрагентам, предположительно заинтересованным в товаре или услуге. Список рассылки уже, но шанс заинтересовать клиента выше.

Как составить письмо

Составление рекламного письма требует знания продукции, которую компания или предприниматель намерены предложить своим потенциальным клиентам, поэтому чаще всего этим занимаются специалисты рекламного отдела или, в его отсутствие, договорного отдела.

Как и любое другое письмо, направляемое сторонним организациям и физическим лицам, рекламное письмо должно быть подписано руководителем высшего звена: генеральным директором, директором по маркетингу и т.п.

Если организация применяет в своей деятельности бланк, письмо составляется на нем.

Форма рекламного письма

Унифицированной формы рекламного письма не существует. На нашем сайте можно скачать бланк и образец письма и использовать его для своих нужд. В бланк потребуется внести следующие данные:

  1. Обращение. Может быть безличным: «Уважаемый клиент!» или личным «Уважаемый Иван Иванович!».
  2. Краткую характеристику компании или предпринимателя: сколько лет на рынке, какую продукцию производит или услуги оказывает.
  3. Непосредственно суть письма: предложение рассмотреть товар или узнать больше об услуге, и подробное описание товара или услуги, если письмо предполагает оферту.
  4. Контактные данные.

Направляется письмо контрагенту любым удобным способом.

Дзен! Дзен! Дзен! На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас →

Комментарии