Файлы в .DOC:Бланк сообщения о последствиях несчастного случая на производствеОбразец сообщения о последствиях несчастного случая на производстве
Форма № 8
Обязанность подготовить сообщение о последствиях несчастного случая на производстве возлагается на должностное лицо, ответственное за охрану труда на предприятии.
В соответствии с Постановлением № 73 Минтруда РФ от 24.10.2002 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве» для сообщений о последствиях несчастных случаев предусмотрена форма № 8.
Указанная форма попадает под действие закона РФ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
Составление сообщения
В рамках данной статьи наши пользователи могут скачать шаблон формы № 8 и ознакомиться с образцом его заполнения.
После правильного оформления всех граф получается связный текст, четко излагающий детали происшествия, перечисляющий действующих лиц, ответственных, а также тех, кто зафиксировал факт несчастного случая на производстве. Сверху вниз, последовательно, идут три части:
- дата и место происшествия;
- ФИО, должность и место работы лица, пострадавшего в результате несчастного случая;
- наименование и основные реквизиты предприятия, а также ФИО руководителя;
- сведения об акте о несчастном случае на производстве (дата составление, ФИО и должность лица, составившего акта, регистрационный номер акта);
- описание несчастного случая, его последствия для пострадавшего работника и работников;
- медицинский диагноз, поставленный пострадавшему работнику. Сведения о диагнозе берутся либо из справки медицинского учреждения, либо из акта экспертизы в случае, если в результате несчастного случая работник погиб;
- количество дней нетрудоспособности работника;
- срок, на который работник был переведен на другую работу по медицинским показаниям в связи с несчастным случаем;
- сведения о стоимости поврежденных в результате несчастного случая оборудования, инструментов, строений и иного имущества предприятия;
- стоимость расходов предприятия в связи с несчастным случаем (приостановка производства, проведение экспертизы, оформление документов и т.д.);
- общая стоимость затрат предприятия в связи с несчастным случаем;
- суммы, которые были выплачены или выплачиваются пострадавшему работнику либо членам его семьи;
- сведения о расследовании несчастного случая в органах прокуратуры (если имело место). Потребуется указать, было ли возбуждено уголовное дело, либо в возбуждении было отказано.
В заключительной части формы № 8 отведены для заполнения строки, относящиеся к мерам, которые были предприняты на предприятии с целью недопущения ситуаций, способных привести к другим несчастным случаям.
Заполненную форму сообщения подписывают руководитель предприятия и бухгалтер.