Сопроводительное письмо к декларации по СОУТ

Декларация по специальной оценке труда на рабочих местах предоставляется работодателем в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости в бумажном или электронном виде. Это может быть сделано с приложением сопроводительного письма.

Файлы в .DOC:Бланк сопроводительного письма к декларации по СОУТОбразец сопроводительного письма к декларации по СОУТ

Кто должен подавать декларацию по СОУТ

Спецоценка труда представляет собой комплекс измерений, наблюдений, посредством которых специальная комиссия определяет наличие вредных или опасных факторов труда на конкретном рабочем месте.

В соответствии с Приказом Минтруда России №80н от 7 февраля 2014 года, проводить СОУТ обязаны все работодатели, в том числе и ИП (при условии, что у них есть наемные работники). Декларация по СОУТ составляется на рабочие места:

  • на которых не выявлены вредные или опасные условия труда;
  • условия труда на которых признаны оптимальными или допустимыми.

Срок подачи декларации составляет не позже 30 дней с момента, как комиссия утвердила отчет по СОУТ. Форма декларации утверждена вышеупомянутым приказом.

Обязательно ли нужно письмо

Функции любого сопроводительного письма следующие:

  1. письмо является регистрируемым документом (частью исходящей переписки), а значит, в последующем его можно будет «поднять» и проверить, был ли соблюден, к примеру, срок ее направления в ГИТ. Об оформлении журнала регистрации исходящей переписки мы рассказали тут;
  2. в письме указываются реквизиты всех направляемых с декларацией документов и количество листов. Таким образом, сопроводительное письмо играет еще и роль описи направляемых документов;
  3. в письме можно указать дополнительную информацию или представить разъяснения по пакету направляемых документов.

При направлении документов в электронном виде и/или отсутствии необходимости представления дополнительной информации обязательность оформления сопроводительной записки будет определяться исключительно желанием руководителя соблюсти деловой этикет.

Сопроводительное письмо к декларации по СОУТ. Часть 1

Форма письма

Унифицированной формы сопроводительной записки (письма) не существует. Организация или предприниматель могут составить его на свое усмотрение, руководствуясь принятыми у них правилами оформления деловой переписки. На нашем сайте можно найти бланк и образец составления письма, которыми можно пользоваться в работе.

В «шапке» письма в верхней его части потребуется указать данные об отправителе: наименование организации или ФИО ИП, юридический адрес/адрес ИП; ИНН, КПП/ОГРН. Если письмо оформляется на фирменном бланке, то эти данные уже будут интегрированы в бланк.

В письме потребуется указать следующие данные:

  1. наименование, адрес Госинспекции труда, куда направляется декларация;
  2. заголовок («О направлении декларации по СОУТ»);
  3. в тексте письма потребуется отметить факт направления декларации и, если необходимо, представить пояснения по ней;
  4. в приложениях — реквизиты самой декларации и других направляемых с ней документов (отчеты, заключения комиссии и т.п.), количество листов;
  5. должность руководителя, подпись и расшифровку подписи.

Дзен! Дзен! Дзен! На нашем Яндекс Дзен канале ещё больше особенных юридических материалов в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас →

Комментарии