Файлы в .DOC:Бланк записки-расчета о предоставлении отпуска работникуОбразец записки-расчета о предоставлении отпуска работнику
Форма Т-60 – это кадрово-бухгалтерский документ, составляемый непосредственно перед выходом работника в очередной оплачиваемый отпуск. Соответственно, основанием для составления формы Т-60 является приказ о предоставлении работнику основного очередного отпуска.
Заполнение унифицированной формы
Бланк формы Т-60 состоит из двух разделов, а именно:
- раздел о персональных сведениях о работнике (заполняется кадровым специалистом);
- специализированный раздел, в который входят сведения о начислении отпускных (заполняется бухгалтерией).
В первый раздел (персональный) подлежат внесению следующие записи:
- наименование работодателя;
- номер документа в соответствии с нумерацией издаваемых документов;
- ФИО работника;
- должность и место работы работника, табельный номер;
- период, за который работнику предоставляется отпуск;
- количество дней отпуска, дата ухода в отпуск и дата возвращения на работу;
- сведения об ином отпуске, если работник уходит не в очередной оплачиваемый отпуск, а берет учебный или дополнительный отпуск;
- подпись сотрудника кадровой службы (или иного должностного лица), заполнившего первый раздел записки.
Второй раздел записки – это совокупность сведений, относящихся к выплатам, причитающимся работнику в связи с выходом в отпуск. Расчет производится исходя из ежемесячной заработной платы работника за последние 12 месяцев.
Сведения о заработной плате вводятся помесячно, то есть с указанием суммы, заработанной за каждый месяц. Далее указывается общее количество отработанных дней и среднедневной заработок.
В таблице «Начислено», в соответствующие столбцы вносятся сведения о расчетных начислениях. Так:
- в столбце 8 указывается сумма, полученная в результате умножения среднего дневного заработка на количество дней предоставляемого отпуска;
- в столбце 15 указывается общая начисленная сумма, из которой будет удержан подоходный налог;
- в столбце 23 указывается сумма из столбца 15 за минусом подоходного налога. Именно эта сумма и будет итоговой, то есть той, которая будет начислена работнику. Сумма вписывается в столбец цифрами и прописью.
Заполненный специализированный раздел записки-расчета подписывается бухгалтером.