ФЗ РФ О развитии сельского хозяйства. Статья 10. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы
1. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы (далее - национальный доклад) ежегодно подготавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, и до 15 июля утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Утвержденный Правительством Российской Федерации национальный доклад направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации и подлежит опубликованию в средствах массовой информации. На заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации заслушивается информация представителей Правительства Российской Федерации о национальном докладе.
3. Национальный доклад содержит:
1) итоги реализации государственной программы за прошедший год в целом и в отношении отдельных мероприятий, в случае ее завершения - за весь период ее реализации;
2) основные показатели развития сельского хозяйства в соответствии с целями и задачами, определяемыми государственной программой (индексы валовой продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиций в сельское хозяйство, доходов граждан, проживающих в сельских поселениях, показатели потребления основных продуктов питания на одного человека в год, сальдо поступлений от внешней торговли продовольственными товарами, показатели доли российских продуктов питания на потребительском рынке, рентабельность сельскохозяйственного производства, индексы технической оснащенности сельскохозяйственных организаций, показатели паритета цен, индекс роста объема услуг в социальной сфере для граждан, проживающих в сельских поселениях), и другие показатели, а также информацию о выполнении показателей результативности реализации основных мероприятий, подпрограмм государственной программы и их финансирования;
3) прогноз развития сельского хозяйства на предстоящий год и при необходимости предложения о корректировке государственной программы.
4. Для оценки результатов реализации подпрограмм государственной программы создается экспертная комиссия, в состав которой входят независимые эксперты, представители союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей и других некоммерческих организаций, представители федеральных органов исполнительной власти, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Число государственных служащих в составе экспертной комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии.
5. Положение об экспертной комиссии, о ее работе и финансировании, а также ее состав утверждается в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Экспертная комиссия составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности каждой из подпрограмм государственной программы, степени достижения целей государственной аграрной политики, а также рекомендации об изменении таких подпрограмм.
7. Заключение экспертной комиссии направляется в органы государственной власти Российской Федерации, и оно подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Было | Стало | ||
---|---|---|---|
1 | Статья 10. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы | 1 | Статья 10. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы |
2 | 1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, ежегодно, до 15 мая, готовит и опубликовывает национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы в предыдущем году (далее - национальный доклад). | 2 | 1. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы (далее - национальный доклад) ежегодно подготавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, и до 15 июля утверждается Правительством Российской Федерации. |
3 | 2. Утвержденный Правительством Российской Федерации национальный доклад направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации и подлежит опубликованию в средствах массовой информации. На заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации заслушивается информация представителей Правительства Российской Федерации о национальном докладе. | 3 | 2. Утвержденный Правительством Российской Федерации национальный доклад направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации и подлежит опубликованию в средствах массовой информации. На заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации заслушивается информация представителей Правительства Российской Федерации о национальном докладе. |
4 | 3. Национальный доклад о ходе и результатах реализации государственной программы содержит: | 4 | 3. Национальный доклад содержит: |
5 | 1) итоги реализации государственной программы за прошедший год в целом и в отношении отдельных мероприятий, в случае ее завершения - за весь период ее реализации; | 5 | 1) итоги реализации государственной программы за прошедший год в целом и в отношении отдельных мероприятий, в случае ее завершения - за весь период ее реализации; |
6 | 2) основные показатели развития сельского хозяйства в соответствии с целями и задачами, определяемыми государственной программой (индексы валовой продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиций в сельское хозяйство, доходов граждан, проживающих в сельских поселениях, показатели потребления основных продуктов питания на одного человека в год, сальдо поступлений от внешней торговли продовольственными товарами, показатели доли российских продуктов питания на потребительском рынке, рентабельность сельскохозяйственного производства, индексы технической оснащенности сельскохозяйственных организаций, показатели паритета цен, индекс роста объема услуг в социальной сфере для граждан, проживающих в сельских поселениях), и другие показатели; | 6 | 2) основные показатели развития сельского хозяйства в соответствии с целями и задачами, определяемыми государственной программой (индексы валовой продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиций в сельское хозяйство, доходов граждан, проживающих в сельских поселениях, показатели потребления основных продуктов питания на одного человека в год, сальдо поступлений от внешней торговли продовольственными товарами, показатели доли российских продуктов питания на потребительском рынке, рентабельность сельскохозяйственного производства, индексы технической оснащенности сельскохозяйственных организаций, показатели паритета цен, индекс роста объема услуг в социальной сфере для граждан, проживающих в сельских поселениях), и другие показатели, а также информацию о выполнении показателей результативности реализации основных мероприятий, подпрограмм государственной программы и их финансирования; |
7 | 3) прогноз развития сельского хозяйства на предстоящий год и при необходимости предложения о корректировке государственной программы. | 7 | 3) прогноз развития сельского хозяйства на предстоящий год и при необходимости предложения о корректировке государственной программы. |
8 | 4. Для оценки результатов реализации подпрограмм государственной программы создается экспертная комиссия, в состав которой входят независимые эксперты, представители отраслевых ассоциаций сельскохозяйственных производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и других некоммерческих организаций, представители федеральных органов исполнительной власти, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Число государственных служащих в составе экспертной комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии. | 8 | 4. Для оценки результатов реализации подпрограмм государственной программы создается экспертная комиссия, в состав которой входят независимые эксперты, представители союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей и других некоммерческих организаций, представители федеральных органов исполнительной власти, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Число государственных служащих в составе экспертной комиссии должно быть не более чем одна треть общей численности членов комиссии. |
9 | 5. Положение об экспертной комиссии, о ее работе и финансировании, а также ее состав утверждается в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. | 9 | 5. Положение об экспертной комиссии, о ее работе и финансировании, а также ее состав утверждается в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. |