Закон РФ О средствах массовой информации
Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1
- Глава I. Общие положения
- Статья 1. Свобода массовой информации
- Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
- Статья 3. Недопустимость цензуры
- Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации
- Статья 5. Законодательство о средствах массовой информации
- Статья 6. Применение Закона
- Статья 6.1. Государственная информационная система в области средств массовой информации
- Глава II. Организация деятельности средств массовой информации
- Статья 7. Учредитель
- Статья 8. Регистрация средства массовой информации
- Статья 9. Недопустимость повторной регистрации
- Статья 10. Заявление о регистрации
- Статья 11. Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации и уведомление регистрирующего органа
- Статья 12. Освобождение от регистрации
- Статья 13. Отказ в регистрации средства массовой информации или во внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации
- Статья 14. Государственная пошлина
- Статья 15. Признание регистрации средства массовой информации недействительной
- Статья 16. Прекращение и приостановление деятельности
- Статья 16.1. Приостановление выпуска средства массовой информации за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах
- Статья 17. Возникновение прав и обязанностей
- Статья 18. Статус учредителя
- Статья 19. Статус редакции
- Статья 19.1. Ограничения, связанные с учреждением средства массовой информации, организации (юридического лица), осуществляющей вещание
- Статья 19.2. Уведомление о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранных источников
- Статья 20. Устав редакции
- Статья 21. Статус издателя
- Статья 22. Договоры
- Статья 23. Информационные агентства
- Статья 24. Утратила силу с 10 ноября 2011 года. - Федеральный закон от 14.06.2011 N 142-ФЗ.
- Глава II.1. Исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)
- Статья 24.1. Основные принципы проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)
- Статья 24.2. Уполномоченная организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)
- Глава III. Распространение массовой информации
- Статья 25. Порядок распространения
- Статья 25.1. Распространение на территории Российской Федерации сообщений и материалов иностранного средства массовой информации, выполняющего функции иностранного агента, и (или) российского юридического лица, выполняющего функции иностранного агента
- Статья 26. Выход в свет (в эфир)
- Статья 27. Выходные данные
- Статья 28. Тираж
- Статья 29. Утратила силу. - Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ.
- Статья 30. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.
- Статья 31. Лицензия на вещание
- Статья 31.1. Действие лицензии на телевизионное вещание, радиовещание
- Статья 31.2. Требования к заявлению о предоставлении лицензии на телевизионное вещание, радиовещание
- Статья 31.3. Переоформление лицензии на телевизионное вещание, радиовещание
- Статья 31.4. Продление срока действия лицензии на телевизионное вещание, радиовещание
- Статья 31.5. Отказ в предоставлении или переоформлении лицензии
- Статья 31.6. Лицензионный контроль
- Статья 31.7. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
- Статья 31.8. Реестр лицензий на телевизионное вещание, радиовещание
- Статья 31.9. Информация об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала, радиоканала по договору с вещателем, и о лицах, распространяющих телеканал, радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем
- Статья 32. Утратила силу с 10 ноября 2011 года. - Федеральный закон от 14.06.2011 N 142-ФЗ.
- Статья 32.1. Обязательные общедоступные телеканалы и (или) радиоканалы
- Статья 33. Искусственные помехи
- Статья 34. Хранение материалов радио- и телепередач
- Статья 35. Обязательные сообщения
- Статья 36. Распространение рекламы
- Статья 37. Эротические издания
- Глава IV. Отношения средств массовой информации с гражданами и организациями
- Статья 38. Право на получение информации
- Статья 39. Запрос информации
- Статья 40. Отказ и отсрочка в предоставлении информации
- Статья 41. Обеспечение конфиденциальности информации
- Статья 42. Авторские произведения и письма
- Статья 43. Право на опровержение
- Статья 44. Порядок опровержения
- Статья 45. Основания отказа в опровержении
- Статья 46. Право на ответ
- Глава V. Права и обязанности журналиста
- Статья 47. Права журналиста
- Статья 47.1. Выполнение поручения редакции в особых условиях
- Статья 48. Аккредитация
- Статья 49. Обязанности журналиста
- Статья 50. Скрытая запись
- Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста
- Статья 52. Специальный статус
- Глава VI. Межгосударственное сотрудничество в области массовой информации
- Статья 53. Межгосударственные договоры и соглашения
- Статья 54. Распространение зарубежной информации
- Статья 55. Зарубежные корреспонденты
- Глава VII. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации
- Статья 56. Возложение ответственности
- Статья 57. Освобождение от ответственности
- Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации
- Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации
- Статья 60. Ответственность за иные нарушения законодательства о средствах массовой информации
- Статья 61. Порядок обжалования
- Статья 62. Возмещение морального вреда
230717