Цифровая покупка
Гость_12Новичок
3 августа 2021 в 11:33
24 июля купил игру Человек-Паук: Издание \\"Игра Года\\" в Playstation Store. Мне была нужна версия для Playstation 5, но в магазине отдельно ее я не нашел, хотя знал, что она существует. Поэтому я купил версию для PS4, решив, что смогу ее обновить. Как оказалось позднее, приобрести ее можно только если имея игру \\"Майлз Моралес\\" (она у меня есть) и находясь в ней (не в магазине), за отдельную плату докупить полное ее издание, в котором уже будет то, что мне было нужно. Кнопка для покупки, внизу экрана, очень маленькая и незаметная, а, учитывая что у меня небольшой телевизор, я за пол года и вовсе ни разу не обратил на нее внимание. Отдельное упоминание о возможности улучшения издания ни в магазине, ни в письме, которое пришло после покупки на электронную почту я не обнаружил. Сама по себе игра работает исправно, но в ней графика прошлого поколения и частота кадров ниже той что мне нужно. Я обратился по телефону в службу поддержки, но там мне отказали в возврате, сославшись на пользовательское соглашение Sony, а также на то, что цифровые товары не регламентируются законами РФ. Тем не менее, я запросил адрес их почты для того, чтобы направить им заявку на возврат, что я и сделал в свободной форме и достаточно дружелюбно. Прождав три дня (такой срок рассмотрения у них указан) и не получив ответа, я снова обратился в поддержку, на что получил ответ что писем с моего адреса им не поступало. Мы с сотрудником поддержки Камилем проверили адрес на который я писал (он оказался верным), после чего мне было предложено написать еще раз и перезвонить для того чтобы проверить дошло ли второе письмо. На следующий день оно все еще не дошло (в чем у меня серьезнейшие подозрения, потому как при разговоре с одним из менеджеров у меня создалось впечатление что он надо мной смеется)
Имею ли право на возврат и если да, то в течение какого времени я должен направить им досудебную претензию?
Редактор Андрей ЛеруНовичок
9 августа 2021 в 15:30
Да, вы имеете право на возврат товара на общих основаниях. Постановление правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом» от 27.09.2007 года устанавливает, что покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи. Досудебная претензия, в данном случае, свободная опция. Можете ее направить, можете обратиться сразу в суд. Насколько я понимаю, вы уже направили письмо. Как оно называется - не суть важно. Можете называть его заявлением, претензией, жалобой или требованием . Суть от этого не меняется, главное, чтобы в данном письме было четко выражено ваше желание сдать товар. Сохраните письмо и его реквизиты и выждете дней 15-20 после отправки письма. Если ответ не поступит, можете смело обращаться в суд . К исковому заявлению приложите распечатку письма и скрин с вашего почтового ящика, чтобы было видно дату и время отправки.