Как наказать иностранную авиакомпанию?

#1
Здравствуйте.
Мы собрались лететь в отпуск. Билеты приобрели у авиакомпании той страны, в которую планировалось лететь.
Соответственно, заранее оплачены номера в отеле, трансфер и т.д.
И вот за месяц до того, как нам нужно вылетать, приходит SMS, в котором нас уведомляют о том, что рейс не состоится. Компания нам предлагает перенести на несколько дней вылет.
Сделать это, конечно, возможно. Но, сами понимаете, это будет довольно затратно, учитывая, что услуги «в гостях», уже оплачены.
Вопрос: можем ли мы потребовать компенсацию за эти неудобства? В размере, например, хотя бы потраченных на аренду жилья денег.
Если такое возможно, куда обращаться?
 
#2
Добрый вечер. В России действуют так называемые «Общие правила компенсации <…> в случае отмены либо долговременной задержки рейсов». И вот этот документ говорит, что потребовать компенсацию у вас не получится, поскольку авиаперевозчик имеет право за две недели и более предупредить клиентов о предстоящей отмене полета, не предоставляя компенсаций.
При этом, учитывая, что компания предлагает полет другим рейсом, у них вообще было семь дней на уведомление.
С учетом того, что вас оповестили за месяц, ни о какой компенсации речи не ведется. Рекомендуют договориться об отмене забронированных сервисом и сэкономить так.