Оформление совмещения должностей с причитающимися вознаграждениями

#1
Я являюсь учредителем и директором кафе, приходится и бухгалтерию вести, и продукты самому завозить и посетителей встречать. То есть, помимо директорских обязанностей, работы делаю еще много. Нужно оформить все совместительства, аренду моего авто и расходы на ремонт, ГСМ и прочее. Как лучше это сделать?
 
#2
Я являюсь учредителем и директором кафе, приходится и бухгалтерию вести, и продукты самому завозить и посетителей встречать. То есть, помимо директорских обязанностей, работы делаю еще много. Нужно оформить все совместительства, аренду моего авто и расходы на ремонт, ГСМ и прочее. Как лучше это сделать?
Я так понимаю, основной договор (по должности директора) у вас имеется. Тогда логично все остальные совмещаемые должности оформить доп. соглашением к нему.

Подробности о совмещении профессий или должностей прописаны в ст. 60.2 Трудового кодекса РФ. Тогда оформление будет произведено по закону, причем в пределах рабочего времени, отведенного для основной должности. Совместительство (по ст. 60.1 ТК РФ) подразумевает несколько иной порядок, тогда работа возможна только вне пределов рабочего времени, которое предусмотрено для основной должности. Имеются и ограничения по продолжительности, а при совмещении таких ограничений не установлено.

Доплаты предусматриваются согласно ст. 151 ТК РФ по соглашению сторон, т.е. в вашем случае вы устанавливаете их сами. Аренда авто оформляется договором, согласно ст. 632 ГК РФ, в нем указываются расходы на ремонт и ГСМ, которые оплачивает арендатор.
 
#3
Я являюсь учредителем и директором кафе, приходится и бухгалтерию вести, и продукты самому завозить и посетителей встречать. То есть, помимо директорских обязанностей, работы делаю еще много. Нужно оформить все совместительства, аренду моего авто и расходы на ремонт, ГСМ и прочее. Как лучше это сделать?
Не имеет значения, за какую из должностей вы будете начислять себе страховые взносы и налоги, т.к. они одинаковы. Только обратите внимание, что любые расходы, которые вы производите для нужд вашего кафе, должны относиться именно к расходам. Чтобы подстраховаться от вопросов, которые могут возникнуть к вам у налоговой, лучше для наличных расчетов, выданные вам на хозяйственные нужды средства оформлять, как подотчет, а также отчитываться по ним, прилагая соответствующие чеки. Для отражения расчетов с сотрудниками по подотчетным суммам применяется счет 71.