Почему деньги за жд билет возвращают не полностью?

#1
Здравствуйте. Купили через интернет железнодорожные билеты в плацкарт. Через несколько дней проверил, увидел, что в том же направлении снизилась стоимость билетов в купе. Решил отменить заказ и вернул билеты. Однако сумма за них на карту вернулась не полностью — сайт удержал какой-то сервисный сбор.
Но ведь, согласно ЗоЗПП, мы можем вернуть деньги полностью, если услуга не была оказана? За исключением суммы, которая была израсходована исполнителем… По факту, билеты мы сдали своевременно, за несколько дней, т.е. их еще раз смогут продать.
 
#2
Добрый день.
Боюсь, в этой ситуации часть средств за билеты вернуть не получится. Действительно, если Вы посмотрите в самом бланке, из чего формируется стоимость, увидите, что отдельно прописана строка «сервисный сбор». По факту, это вознаграждение посредника за то, что он оказывает Вам услугу по возможности приобрести билет через сайт. И этой услугой Вы в любом случае воспользовались, даже если билеты и возвращаете.
Получается, даже в судебном порядке через апелляцию к ЗоЗПП здесь ничего не добиться.